Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.08.2013, 12:59
#57
puzankov
Windsurfer

 
Club: не состою
Location: Москва
Уважаемый коллега RUS12. искренне сожалею, что столь сильно помешал Вашему участию в соревнованиях. Признаю свою вину в том инциденте, и готов с помощью пузыря или чего-то еще ее загладить. Мой адрес puzankov58@mail.ru.
По поводу нашего обсуждения.
Еще раз прошу, если кто-то считает что дисквалифицировали гонщиков правильно, разобраться и назвать пункт правил класса, который был нарушен.
По-моему своим решением ИКА сама нарушила (читай разрушила или разрушает) принцип омологации, заложенный в правила виндсерфинга, а теперь и кайтинга.
Приобретая омологированное оборудование для гонок мы платим дополнительную цену право изготовителя нанести логотип ИКА. Которые производитель передает в ИКА. То-есть, ИКА за деньги делегирует свое право мерителя сертифицированному производителю. Чем это отличается от получения подписи официального мерителя на корпусе доска? В противном случае нам придется требовать, чтобы дилер перед продажей обмерил все доски и подписал фломастером у официального мерителя ИКА, но это опять же полностью равнозначно нанесению официального логотипа, только фломастером.
Считаю, что обмер проведенный на ЧЕ должен рассматриваться в рамках контроля ИКА над производителем. По результатам такого контроля возможны санкции (самые жесткие) против производителя, возможно также исключение данного оборудование из "одобренного" списка, после чего его использование станет противоречить правилам класса. Но дисквалифицировать по правилу 78.1 по-моему не правильно.
Напротив, ИКА тут может рассматриваться как соучастник введения гоншиков в заблуждение, раздавая (продавая) право нанесения официального логотипа недобросовестным производителям. Должна быть разработана процедура деомологизации оборудования, защищающая добросовестных гонщиков, позволяющая объявить такое оборудование бракованным и вернуть его дилеру (возможно даже с компенсацией морального и материального ущерба).
Считаю наше обсуждение очень важным, поскольку прецедент касается буквально каждого гонщика, но недостаточным. Думаю, что надо просить ВФПС разобраться в этом вопросе и изложить официальную точку зрения... (надо ли перед гонками бежать к официальному мерителю класса за подписью на корпусе доски...)
puzankov вне форума Ответить с цитированием