Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.05.2013, 12:50
#177
DOWNHILL
Windsurfer

 
Sail Number: 317
Club: сейчас сам катаю на своём оборудовании, но если что, тогда "Школа Ветра"
Location: Москва
Weight: 72 кг сухого веса и примерно 77 кг мокрого kg.
Благодарностей: 16
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Нифига себе!!! А что это за доска, 25% веса которой равны 800 грамм?
Сравни JP Australia Freestyle Pro Edition 98 литров 2010 года и JP Australia Freestyle Pro Edition 100 литров 2013 года (свежачок самый). Виноват, насчёт 25% я лажанул конечно, 0,8 / 6,1 примерно = 13 с копейками%.)))))))

Цитата:
Сообщение от burashkache Посмотреть сообщение
Не совсем понял, ты перед прыжком вылезаешь из этих твоих лямок и встаешь в желоба для отталкивания? Или эти желоба на днище доски?

А никогда не видел фрирайдовые доски меньшего обьема, на которые ставится одна задняя петля, тьфу, извини, ножная лямка, конечно же. Получается что разница фрирайдовой доски и фристайловой только в количестве этих лямок?
А мне какой-то шарлатан говорил про смещение большего водоизмещение в стороны кормы и какой-то шэйпинг. Ну про шэйпинг я сразу понял, что он врет. Шэйпинг это то, чем девочки в фитнесклубах занимаются. А у тебя все складно и понятно. Поставил 4 лямки - фрирайд, поставил 3 - фристайл. Спасибо за объяснение. А как быть с вейвовыми досками? Что надо сделать с фрирайдом, чтоб он стал вейвом?
Перед прыжком не вылезаю из лямок, желоба для более удобного отталкивания, сделаны они на поверхности кормы, посмотри на официальном сайте jpaustralia.com мою модель 2010 года (там кстати есть на днище пара продольных рельсинок) и такую же 2013 года и сразу поймёшь разницу во внешнем виде. Фристайл разгоняется быстрее чем фрирайд несомненно, но при этом про максималку и ежедневное комфортное катание можно забыть... Если тебе хочется оттачивать в стабильный по возможности без провалов лайтвинд фристайл равновесие и трюки этого рода, то можно фристайл, для остального лучше фрирайд.
DOWNHILL вне форума