Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2012, 09:19
#265
Miha
married

Аватар для Miha
 
Sail Number: не болею
Club: ЦРЧ
Location: khimchik
Weight: <80 kg.
Благодарностей: 3
Ага! Уловил!

Те, если вытащить предварительный сухой остаток, то может быть:
- не формула - по понятным причинам
- это может быть некий класс, давайте условно назовем его "гибрид", который будет органичен правилами, как рейсборд, формула и тп, которые могут выпускать несколько производителей
Если так, то я согласен с этой логикой! Но....

- но тогда в ближайшие годы будет неразбериха... тк сначала будут "хватать" то, что лучше выглядит на картинке,
- потом то, на чем выиграют первый чемпионат мира,
- потом поймут, что на первом ЧМ чемпион был реально крут и ему всеравно на чем было всех чпокать, а гонялся он на хламе
- потом будут брать, то на чем гоняется большинство флота
- в свою очередь бренды так же будут двигаться вперед и оборудование нового года будет не обязательно лучше, чем оборудование предидущего года
- гора рекламаций - даже не сомневаюсь, тк Олимпионикам можно ставить металический прут вместо мачты и то они его сломают.
- бренды не будут зарабатывать, тк их прибыль будут съедать рекламации
- останется сильнейший или несколько из брендов
- ах да, и не сомневайтесь, что цены будут всеравно выше, чем на формулу и РСХ

Вроде выглядит гуд, но, а как быть потребителю? Это же сколько денег будет заряжено и большинство из них в пустую, тк доска прошлого года уже будет намного далека от доски нового года...

Такая своеобразная революция, которая может ослабить Олимпийский виндсерфинг и причем очень сильно.

Хммм, в моей голове уже 2 направления (описаное выше - "класс гибрид" и монотип), но все же я близок к монотипу - один бренд.
Miha вне форума Ответить с цитированием