Цитата:
Сообщение от kotani
и - представь - размышлял, как на 1+3 воткнуть парус и петли...
|
А че там было размышлять??? Бери и делай!!!
Мы с тем же самым Вовочкой Беломестновым (Dibutil) такого зверя- таки изваяли годе в 1989 или 90-м :-)
За Уралом в то время скорее всего еще точно ни одной доски маленького объема не было, а попробовать что енто за звери такие, наслушавшись рассказов питерцев о заплывшем из Турции "Клиппере" - страсть как хотелось!
Вобчим - нос с хвостом скрутили намертво, проклеив по периметру стыка стеклотканью, чтоб не развалился от скорости бешенной, вклеили шпор для мачты и ремни ножные, все точь в точь как и должно было по нашему разумению быть на приличном "Синкере".
Ремни ставили очень просто - завалялся в хозяйстве очень плотный пенопласт, типа ПС-300. Это уже практически легкие сорта дерева.
Блоки из этого пенопласта - под палубу в район ремней , и в него просто саморезы с крупной резьбой уже нормально вворачивались и надежно держали (не вырвало при каталке).
Некошерный "мустанговский" нос тоже округлили до благовидных форм, по-моему, даже с применением вакуумной формовки :-)
Сзади, кроме штатного плавника, вклеили еще 2 таких же - так по нашему мнению должна была выглядеть крутющая доска!
ну а поскольку плавников (перьев) стало три, то и погонялово новый агрегат получил не иначе как "Трипер" :-) Ну, по аналогии с Клипером!
Верхушку на все это дело воткнули.... вот тут уже боюсь соврать.... то-ли от Пагги, то-ли еще какой треугольник.... но чуть ли не сквозные латы в него перед этим вшили и по гику на манер новомодных "крыльев" укоротили... Плин, склероз, однако!
А мачта была самодельной, из нескольких кусков дюралевых труб, от разобранного ветряка (ветряк - отдельная тема.. :-))весила килограмм 6
И что бы вИ себе думали???
Полетела птичка аки сокОл!!!
Да, это реально оказалась "тонущая" доска.
Т.е объемом, так на глазок, ну литров 90... не больше.
Поднять парус за веревочку - шансов минимум! (ну при тех-то навыках).
И пришлось со всей этой трихомудией осваивать и старт от берега и водный старт и глиссирование!
Короче - это была наша первая короткая доска (как тогда еще говорили - "ФАН" ), на которой реально удалось как-то освоить всю базовую технику (несмотря на верхушку весом более 10-ти кг
Машинка и глиссировала как-то и в петли... и старт из воды... хотя нет, про старт из воды это я наверное соврал.
Хотя... мыж как-то на нем доходили до острова (2км) и возвращались обратно....
Капут аппарату настал, когда Вовочка не рассчитав бешеной скоростенки, на полных ходах вылетел на остров и выломал к хомяку все эти три пера!
Экспедиция по доставке всего этого на берег была весьма содержательной
...И только через год или два (в 91-м) у нас появились первые ССТ-шные 305-е слаломки...